Миру не выжить без нового левого поворота



Пограничные состояния, близкие к гибели, резко обостряют до этого спящие способности людей. Убегая от преследователей, человек иногда совершает прыжки через такие высокие преграды, через которые в иной обстановке ему бы не удалось не то что перепрыгнуть, но и переползти с использование подручных средств.

О новом левом повороте впервые речь завёл тогда ещё лагерный сиделец Ходорковский, оказавшийся в зоне в своеобразном пограничном состоянии.

Вот только в силу своей классовой природы пусть и сидящего на зоне, но олигарха представления его о левизне и содержании левого поворота резко отличались от реальной общественной потребности прервать постсоветское скатывание в новое средневековье.
После развала СССР левые во всём мире почувствовали на своей собственной шкуре наступление пресловутого исторического отката или другими словами глобального правого поворота.

Был СССР со всеми его пороками и недостаьтками, бичуемыми вполне справедливо сторонниками обновлённого или нового социализма, но империалисты во главе с США вынуждены были не допускать такого беспредела, как бомбардировки Белграда, безумного вторжения США в саддамовский Ирак или раскручивания антиасадовской исламистской оппозиции в Сирии.

Дело не только в ослаблении военной мощи и политической воли так называемой правопреемницы СССР Российской Федерации. Дело в том, что РФ - это качественно иной уровень - не более, чем продукт распада Советского Союза и его экономической и политической систем. А уж про другие бывшие союзные республики и речи нет - они своеобразные метастазы в системе постсоветского социального рака. Из онкологии мы знаем, что метастазы более злокачественны, чем центральная опухоль. Соответсвенно падение СССР означало не просто ДЕГРАДАЦИЮ на одной шестой части суши, но и глобальные деградационные сдвиги, полностью изменившие вектор мирового развития.

Оказалось, что весь современный мир объективно вышел не только из сталинской шинели (не путать со знаменитой гоголевской "Шинелью", из которой вышла вся русская литература эпохи критического реализма), но главным образом из исходного основополагающего ленинизма, стержень которого - это пролетарский интернационализм, обеспечивавший определённую гармонию в том мире, где доминантой прогресса был СССР и созданная им мировая система социализма. Вся система международного права, включая документы ООН, исходят из ленинских принципов, рождённых в результате появления и развития Советского Союза.

Не будь Октября 1917-го не было бы никакого права наций на самоопределение, в международном праве так бы и оставался приоритет права государства на войну и никакой теории и практики мирного сосуществования государств так бы и не появилось. Ликвидировав СССР, мировой империализм перешёл в контрнаступление не только на права остатков СССР, превратив их в объекты жесточайшей капиталистической эксплуатации, досталось всем - от стран бывшего третьего мира, которые в бытность СССР обеспечивали опережающий рост экономики, опираясь на наработки планирования экономики в СССР и других социалистических странах, до так называемых стран "первого мира".

Страны "нового третьего мира", отлучённые от всякого благотворного влияния пролетарского интернационализма, пусть и деформированного в позднем СССР, очень быстро превратились в массовые очаги нарастающего хаоса и развала. Но даже и "первый мир", этот пресловутый "золотой миллиард", живущий за счёт эксплуатации всего остального нового третьего мира (куда в дополнение к старому третьему жесточайше был слит бывший второй - социалистический мир) также не стал счастливее и гармоничнее от развала СССР и всего глобального мироустройства.

Западная Европа, в советские времена кичливо козырявшая к месту и не к месту своими моделями "скандинавского социализма" и им подобными образцами адаптированными к требованиям советско-американского не столько военного, сколько идеологического противостояния, после 1991 резко стала сдуваться к уровню почти дикого капитализма 19 века.
Повсеместно стали возобладать неоконсервативные антисоциальные подходы, изрядно подзабытые за времена, когда главный мировой вектор определял социализм.

Прошло чуть более двадцати лет, а от былых социальных государств Западеной Европы не осталось и следа.
Даже в центре глобального капитализма США при некоторых отходах от жесточайшего неоконсерватизма после прихода к власти демократической партии во главе с Обамой налицо жесточайшая реакция на попытки нынешней администрации смягчить язвы социального неравенства.

Не вызывает сомнения, что по законам политического маятника на смену робко либеральному курсу нынешнего главы Белого Дома в Вашингтоне уже идёт жёстко консервативный курс республиканцев, а на смену правительствам социалистов и социал-демократов во Франции, Италии, Германии и других стран Европы (Западной и Восточной) у нас на глазах с неизбежностью идут режимы очень консервативного толка, зачастую националистические, близкие к фашистским.

Сейчас, когда все или почти все наработки советского социализма растрачены не только в б.СССР, включая и РФ, но и по всему миру, особенно остро встал вопрос о необходимости нового социализма не только для стран бывшего социализма, но и для всё более опускающихся стран бывшего "третьего мира" эпохи СССР, а также и для стран "первого мира", включая Западную Европу и даже США.
Не помогло хищникам из США и Западной Европы многолетнее постсоветское разграбление остатков СССР.

Они всё более погружаются в хронический кризис, всё более подталкивающий империализм к новой мировой войне.
Всякие оторванные от научности разговоры буржуазных идеологов отечественных и зарубежных о якобы необходимой биполярности, пытающиеся замазать подлинные классовые причины современного мирового кризиса как кризиса глобального умирающего капитализма, абсолютно смехотворны.

Миру не нужен паритет нескольких империалистических хищников. Миру нужен новый социализм. При том не только в странах Латинской Америки - на Кубе и Венесуэле, а прежде всего в странах Европы, Азии, б.СССР, а как конечная цель - в цитадели современного капитализма в США.Таким образом, вопрос появления нового глобального социализма - это вопрос выживания или гибели всего человечества. В условиях путинской РФии, когда господствует её величество имитация, правящий режим вполне может решиться на имитацию реставрации социализма, что отчасти уже происходит все последние годы.

Но вся штука в том, что можно обмануть 85% населения, что сейчас имеет место в РФ с заоблачным рейтингом нацлидера, но невозможно обмануть матушку историю, которой необходима не имитация псевдосоциализма, а его подлинная реализация с экспроприацией экспроприаторов, с уничтожением частной собственности, а не с передачей этой собственности от одних менее угодных батюшке-правителю олигархов к другим более ему угодны.

Сергей Гупало

«В экспериментальных работах надо сомневаться до тех пор, пока факты не заставляют отказаться от всяких сомнений»

Луи Пастер

Файлы

Мир, полный демонов. Наука - как свеча во тьме

Идеология партии будущего

Великий конфликт

Происхождение видов