Разрушение образования как часть плана уничтожения России

Без ясного и убедительного ответа на вопросы о том, зачем нужно образование и кому именно и какое именно образование невозможна образовательная политика. Ведь образовательная политика и является определением того, какого человека и какое общество, какую государственность и какой мир созидает, образует сфера образования. Сегодня во всём мире наблюдается невиданное социально-имущественное расслоение. “Север” и “Юг” как символы развитости и дикости разводят между собой не только группы стран, но и разные слоями населения почти во всех странах мира. Даже в США устойчивое и благополучное население составляет не более 20 % от общего числа. А не менее 20 % являются крайне проблемным как с экономической, так и с социальной точки зрения. Невиданно чудовищное расслоение на две нации внутри одной страны произошло в результате “реформ” и в России. В этой ситуации возможны всего два принципиально разных образования. Видный английский государственный деятель ХIХ века Бенджамин Дизраэли так описывал подобный феномен: “Две нации, между которыми нет общения и нет симпатий. Они так же мало знают о привычках, мыслях и чувствах друг друга, как …жители разных планет. Они по разному воспитываются, по разному питаются, придерживаются разных обычаев, ими управляют не одни и те же законы. Богатые и Бедные”.

Причём, богатство и бедность не являются уже единственными параметрами, речь идет о расслоении на противоположные статусности, престижности, которые наравне с финансово-имущественным неравенством делят население и детей на перспективных и неперспективных, Фактически, в одной стране сегодня одновременно существует две несообщающихся нации-касты, одна из которых объединяет отверженных и составляет не менее 70-ти процентов населения, а другая – 2 - 5 процентов. Эти две нации-касты и составляют социально-культурно-политическую “двухэтажную” Российскую Федерацию. И перед нами стоит выбор стратегии образования.

Первое - колониальное, системно примитивизированное и пораженческое образование. Оно не просто направляется на закрепление возникшего расслоения, но и выступает орудием воспроизводства самого такого расслоения. Массовая система для “массы населения” в этом случае должна формировать некоторые низовые умения и навыки (по-модному “компетенции”), чтобы люди были элементарно социализированы (“законопослушными”) и могли осуществлять элементарный труд (хотя бы на своих 6-ти сотках). А для тех, кто имеет дополнительные финансовые и административные возможности, образование попросту не выстраивается, а предлагается в виде отдельных частных школ за границей и внутри страны. Будет тут создаваться еще и “третий” сектор – для одарённых детей, поскольку заграничным и туземным хозяевам одарённость нужна для повышения рентабельности “человеческих ресурсов”, чего же не создать питомник для утилизации вне специально организуемых усилий нужных в данный момент талантов?


Правильно – если ты настоящий ликвидатор, то надо сокращать знания, снижать требования к образованию, сокращать часы на главные предметы. Это и есть центральная ключевая линия “модернизаций” и “реформ” министерства образования.

Вот, к примеру, В. Филиппов, выступая недавно по радио, заявил в очередной раз, что, “по социологическим опросам около 40 % детей не любят “Литературу” как школьный предмет”. И далее сделал правильный, с ликвидационной точки зрения, вывод: поэтому надо сокращать количество часов по литературе и упрощать содержание литературы.

Ю.Крупнов

«Мы все являемся атеистами по отношению к Зевсу и Тору. Только атеист понимает, что библейский бог ничем не отличается от них»

Ричард Докинз

Научный подход на Google Play

Файлы

Строение и эволюция Вселенной

Конструкции или почему не ломаются вещи

Моя система: Пять минут в день

Популярная физика